Форум » Общение на любые темы. » О писателях, о фильмах, которые смотрим и пересматриваем, о Великих в Истории » Ответить

О писателях, о фильмах, которые смотрим и пересматриваем, о Великих в Истории

Marina: Смотрим, делимся впечатлениями от прочитанного и увиденного! Штирлиц. Вымысел или реальность click here

Ответов - 33, стр: 1 2 3 4 All

Marina: Конечно, чтобы пересматривать периодически фильм/спектакль нужно, на мой взгляд, чтобы сюжет и исполнители "впитались" в Душу! Кстати, хорошо, что в русском понимании, есть такое чудесное ОЩУЩЕНИЕ - ДУША!!! "Пятый десяток" 1982 год click here

Marina: "Старомодная комедия" с исполнителями главных ролей -Великими Сухаревской и Тениным!

Осипова Елена: Marina пишет: Штирлиц. Вымысел или реальность фильм , безусловно, талантливый, но снят людьми, которые с немалой симпатией относились к фашистам (что, собственно, четко видно по фильму). Так что пересматривать нет никакого желания, я с бОльшим удовольствием пересматриваю "Щит и меч" (если уж про советских разведчиков)


Marina: Елена, мы опять с Вами на одной волне - это здорово! Осипова Елена пишет: я с бОльшим удовольствием пересматриваю "Щит и меч" Я тоже обратила внимание на своё восприятие тогда, когда фильм "Семнадцать мгновений весны" впервые посмотрела, как говорил К.С. Станиславский - "Не верю!", а именно, в драматизм и в ненависть к фашизму, будто в параллельном измерении происходит действие фильма. Буквально в это Новогодье, пыталась пересмотреть - не пошло... Да, "Щит и меч" - цепляет, если можно так выразить свои ощущения от просмотра. Как-то читала отзывы зарубежных зрителей о фильме, сейчас поискала, некоторые нашла, вот, как вариант: "«Я – немец и мне важен этот фильм. Некоторые его эпизоды были сняты у нас в Восточной Германии. Впервые в советском кино о Второй мировой войне немцы показаны нормальными людьми. Да фашисты на экране — злодеи, но в других фильмах эти злодеи поголовно наделяются еще и глупостью, полным отсутствием эмоций и нечеловеческой жестокостью. В фильме «Semnadtsat mgnoveniy vesny» у немцев есть личности, они умны, хитры и иногда даже очаровательны. Как собственно и было в реальной жизни. "(с) click here "Нацисты выглядят женственно": немцы смотрят "Семнадцать мгновений весны"(с) "Нацисты с собаками в сцене у церкви выглядят слишком женственно и не вызывают особого страха", — считает Маттиас Витте."(с) РИА Новости click here "Как Олега Табакова благодарила семья Шелленберга"(с) "После «Семнадцати мгновений весны» с актером связались родственники Вальтера Шелленберга…"(с)click here Вот актёрский состав - Силище, видимо отсюда и популярность фильма. Вот интересно, как воспринимали этот фильм Ветераны ВОВ? Ведь в период выхода картины на экраны ТВ - Ветераны Все Ещё Были Живы, как говорится?..

Marina: "Помни имя своё" 1974 год Этот фильм мне очень дорог, очень... черты и моей судьбы... война - страшно... click here

Кекса: Marina пишет: "Пятый десяток" 1982 год Алиса Фрейндлих - гениальная актриса! Спасибо, я не видела такой спектакль.

Кекса: Marina пишет: Штирлиц. Вымысел или реальность Фильм на мой взгляд чудесный и, не побоюсь этого слова, гениальный. И актёры гениальные, и режиссёр, и оператор, и музыка.... - прекрасный фильм, смотрю его до сих пор с удовольствием, - ведь "Наши побеждают" . Тошнит только от его раскрашенной современной версии.

Кекса: Marina пишет: "Помни имя своё" 1974 год Название фильма помню, что точно смотрела знаю... Когда комп вернут из починки посмотрю хотя бы начало фильма, и думаю, что вспомню о чём он. Пы.Сы. Как же сложно жить без компа.

Marina: Кекса пишет: Алиса Фрейндлих - гениальная актриса! Спасибо, я не видела такой спектакль. Кекса , Наталия (по имени как-то теплее ), да и для меня А.Б.Фрейндлих - одна из любимых актрис, Любовь Соколова, Анатолий Папанов - они незримо Помогают!.. Кекса пишет: Название фильма помню, что точно смотрела знаю... Когда комп вернут из починки посмотрю хотя бы начало фильма, и думаю, что вспомню о чём он. "Во время Великой Отечественной войны советская женщина Зинаида Воробьева (прототип - Зинаида Муравьева), попав в Освенцим, была разлучена с маленьким сыном. Но ребенок (по фильму Гена, впоследствии - Эугениуш Трущиньский, прототип Грущиньский) не погиб и не пропал. Его спасла и вырастила польская женщина Халина Трущиньская (прототип Грущиньская). Через много лет Зинаида увидела по телевизору детей, спасённых из Освенцима, и среди них узнала своего сына (В 1969 году в Польше был снят документальный фильм "Numer 149850", где Эугениуш сыграл самого себя). После просмотра передачи она обратилась на телевидение и выяснила, что он жив и проживает в Польше. После 25 лет разлуки Зинаиде вновь удалось увидеть своего сына, правда ненадолго. Он приехал в Ленинград, а после снова вернулся в Польшу."(с) Источник - http://www.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Помни_имя_своё А еще можно вот тут почитать - click here Кекса пишет: Как же сложно жить без компа В наше Время получается так... Ну, ничего, отремонтируется и с Новыми Силами будет нас радовать разными интересностями !

Махно: Недавно пересмотрел "Тихий Дон", с Петром Глебовым и Элиной Быстрицкой в главной роли, давно забытое ощущение - фильм не выходил из головы два дня.

Махно: Из последних понравился "Училка" Алексея Петрухина, 2015г.

Осипова Елена: Махно пишет: Недавно пересмотрел "Тихий Дон", с Петром Глебовым и Элиной Быстрицкой А мне "Донская повесть " больше нравится - сколько смотрю - столько восхищаюсь А еще бессмертная "Оптимистическая трагедия" - могу смотреть много раз

Marina: Махно пишет: давно забытое ощущение - фильм не выходил из головы два дня. Это здорово! Живы, значит наши Души - ни смотря ни на что!..

Marina: Осипова Елена пишет: А еще бессмертная "Оптимистическая трагедия" - могу смотреть много раз Не знаю, кто и как, а я много лет уже не смотрю ТВ - совсем не смотрю..., и вроде как-то ощущения потери чего-то великого - не наблюдаю. Пересматриваю исключительно старые фильмы, фильмы 20-го века, как зарубежные, так и отечественные, включая классику, где можно и нужно ЗАДУМЫВАТЬСЯ / Смеяться / Плакать / Любить / Презирать / Уважать / Гордиться..., а все эти эмоции, на сугубо мой взгляд, Там, в тех Бессмертных Шедеврах... - как-то так.)) Вчера пересматривала в N -й раз - "Приходите завтра..." 1962 год. "Туры да туры. Ну, вроде как через сито людей просеивают. Сеют-сеют, а потом как турнут!"(с) - цитата из фильма.))

Marina: "Евдокия" 1961 год. Этот фильм - просто живёт со мной! Т.Лиознова - создала бессмертный фильм!

Marina: И вот еще..., простите меня, люди, за мою Верность 20-му веку! "Женщины" 1965 год. Потрясающий актёрский состав и... до боли, жизненный сюжет! "Одним из тяжелых последствий войны явилась нехватка мужского населения, и, соответственно, трудная судьба простых тружениц-женщин. О трёх поколениях женщин - работниц мебельной фабрики - об их любви, о простых радостях и печалях рассказывает фильм."(с)

Marina: Памяти Игоря Владимирова -1 января 1919 г. - 20 марта 1999 г. "Предлагаем вашему вниманию фильмы с участием Игоря Владимирова 1. «Тайна двух океанов» (1 - 2 серии) (1955) 2. «Серая болезнь» (1966) 3. «Старомодная комедия» (1978) 4. «Чрезвычайные обстоятельства» (1980) 5. «Инспектор Лосев» (1 - 3 серии) (1982) 6. «Лишний билет» (1982) 7. «Сказки... сказки... сказки старого Арбата» (1982) И́горь Петро́вич Влади́миров (1 января 1919, Екатеринослав, — 20 марта 1999, Санкт-Петербург) — советский актёр и режиссёр театра и кино, педагог. Народный артист СССР (1978) Биография: «Игорь Владимиров родился в Екатеринославе (ныне — Днепр, Украина). Семья вскоре после его рождения переселилась в Харьков, а в 1932 году — в Ленинград. 4 июля 1941 года Владимиров был зачислен добровольцем в 3-й Стрелковый полк 2-й Гвардейской стрелковой дивизии Ленинградской Армии Народного ополчения, воевал на Ленинградском фронте. В 1943 году он был демобилизован для защиты диплома в Ленинградском кораблестроительном институте, где окончил корпусной факультет по специальности «инженер-судостроитель». В качестве инженера Владимиров работал в Центральном конструкторском бюро города Горького, в ленинградском «Рыбсудпроекте»; но вскоре понял, что его призвание — театр, и поступил на актёрский факультет Ленинградского театрального института, в класс И. В. Мейерхольд и В. В. Меркурьева. После окончания института в 1948 году Владимиров недолгое время служил в Ленинградском областном театре оперетты и Ленинградском гастрольном театре; в 1949 году был принят в труппу Ленинградского театра им. Ленинского комсомола, где играл молодых героев, в том числе Бориса в «Грозе» А. Н. Островского, Лопухова в спектакле «Новые люди» по роману Н. Г. Чернышевского «Что делать?», Александра Ульянова в Семье" И. Попова. Творческую судьбу Владимирова во многом определила встреча с Георгием Товстоноговым, возглавившим театр в том же 1949 году: молодой актёр не только был занят в спектаклях Товстоногова, но и приобщился под его руководством к азам режиссёрской профессии. В 1956 году вместе с Г. Товстоноговым он перешёл в Большой драматический театр им. Горького, где до конца 1960 года работал в качестве режиссёра-стажёра, осуществил несколько самостоятельных постановок; одновременно ставил спектакли в других ленинградских театрах. В ноябре 1960 года Игорь Владимиров был назначен главным режиссёром Театра им. Ленсовета, переживавшего кризис после ухода в 1955 году художественного руководителя Н. П. Акимова. Театром им. Ленсовета Игорь Петрович Владимиров руководил до конца своей жизни.Преподавал в ЛГИТМиК имени Н. К. Черкасова, профессор. Умер Игорь Владимиров 20 марта 1999 года (по другим источникам — 21 марта). Похоронен в Санкт-Петербурге на Большеохтинском кладбище рядом с родителями.»"(с) Источник - click here

Marina: Дорогие Друзья! Предлагаю к прочтению - "Любовь по ленд-лизу" автор Ольга Голубцова "Это истории о любви - чистой, юношеской, с придыханием, надеждой и оглядкой. Оглядкой на непредсказуемое завтра в реалиях военного времени, на осуждающие взгляды, оглядкой со сладким вкусом первого поцелуя! Трагические истории архангельских женщин, заплативших слишком высокую цену за желание любить и быть любимой, собрала в 4-м дополненном издании своей книги Ольга Голубцова. «Любовь по ленд-лизу» - документальная повесть о судьбах северянок, которые в годы Великой Отечественной войны дружили с английскими и американскими военными моряками, прибывавшими в северные порты СССР с караванами судов Полярных конвоев."(с) [ut]https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=YFaY4RC08PM[/ut] click here "Любовь по ленд-лизу". Теги: ленд-лиз, любовь, НКВД Продолжая поиски жительниц Архангельска и Северодвинска, пострадавших в 40-е годы за свое знакомство с иностранными моряками, я не могла не выйти на организацию, где документы об этом содержались на хранении, — Управление Федеральной службы безопасности по Архангельской области. Здесь содержат в целости и порядке архивные уголовные дела, по материалам которых шли в лагеря мои героини. И в соответствии с новейшим российским законодательством (по решению коллегии Государственной архивной службы) эти дела сейчас доступны исследованию. Правда, одного личного желания или, скажем, ходатайства редакции мало. Требуется согласие лиц, в отношении которых возбуждались уголовные дела, а в случае их смерти — согласие ближайших родственников. Больно тревожить старые раны, но в интересах истины пришлось обратиться за разрешением. …На танцах в архангельском интерклубе Джон был изысканно вежлив. Как галантный кавалер, после вечера он проводил Антонину до крылечка деревянного покосившегося дома, где она снимала комнатенку. И девушка пригласила англичанина на чай. Угощение на столе появилось скудное, и находчивый Джон достал из кармана припасенную шоколадку. Почаевничав, молодые люди уселись на широкую оттоманку: Джон хотел изучать русский язык, и Тоня старательно выписывала на вощеном листе английской бумаги буквы русского алфавита: «О, тридцать три? А у нас двадцать шесть. Напиши еще свое полное имя». Ничего не подозревавшая Тоня послушно выводила ровным каллиграфическим почерком: Антонина Ивановна Трофимова. Если б только ей знать, что в тот момент она фактически подписала себе приговор! Союзнической помощью отнюдь не исчерпывались сложные отношения двух держав. Продолжалось тайное противоборство, целью которого было стремление контролировать действия друг друга. Под видом всевозможных военных и экономических представительств в Северной России скрывались целые подразделения английских спецслужб. Британская разведка «Интеллидженс сервис» рассылала своим резидентам указания с перечислением методов «проникновения» (имитация любовных отношений, изучение языка, обещание английского гражданства после войны). Чекисты тоже не дремали. Судя по фактам из ориентировки НКГБ СССР от 30 октября 1945 года (цитирую статью кандидата юридических наук В. П. Ямпольского «Дипломатия ненависти, или Как английские спецслужбы «крепили боевое сотрудничество». Военно-исторический журнал. 1995. №2), «за годы войны УНКГБпо Архангельской области установило 31 английского разведчика, занимавшегося активной шпионской деятельностью, выявлено 590 связей иностранцев среди советских граждан. Из этих связей в результате их изучения взято в агентурную разработку 182». Оказалась «под колпаком» и Антонина Трофимова. Безоблачное Тонино детство прошло в Мурманске, где ее отец был капитаном загранплавания. В 1940-м его арестовали и приговорили к восьми годам лагерей за «шпионскую деятельность» — стандартная формулировка. А тут грянула война. Мама заволновалась и отправила шестнадцатилетнюю Тоню к родственникам в Архангельск, где девушка окончила годичные курсы бухгалтеров при торговом училище. Чтоб иметь больше свободы, Тоня решила снять частный угол. К тому времени она уже работала продавцом кондитерского отдела магазина № 1. Квартирная хозяйка Полина особо не пеклась о нравственности взбалмошной девчонки, ей и в голову не приходило запрещать Тоне курить сигареты, которые водились в доме в большом достатке (приносили друзья-иностранцы). Полина имела ребеночка от англичанина и чихала на общественное мнение. Не работая, выкручивалась продажей излишков из продуктовых посылок, которые ежемесячно получала из штаба Британской миссии. Антонина помогала ей торговать ленд-лизовской тушенкой и мылом на «черном рынке», за что получала вожделенный пропуск в интерклуб. Первый раз попав в сверкающий огнями танцевальный зал, обычно невозмутимая, Тоня слегка стушевалась. Справиться со смущением помог офицер Генри, как бы случайно взявший новенькую под свою опеку. Генри превосходно говорил по-русски и даже понимал тонкий архангельский юмор: «На Севере доска, тоска да треска». Уморившаяся Тоня к концу вечера без задней мысли сболтнула, что голова кружится не от танцев и ноги подкашиваются не от восьмисантиметровых каблучков — просто она сдала сегодня кровь для Красной Армии, а донорские карточки не отоварила: нечем. И вообще, в городе голодно. Генри сочувственно кивал головой, а на прощание вручил оторопевшей Тоне сверток с хлебом и консервами. С этих пор Генри частенько забегал с продуктами к Антонине, а однажды подарил пушистый шарф и перчатки. О лучшем кавалере Тоня и мечтать не могла, но ловелас Генри вскоре переключился на очередную новенькую. Хорошо хоть на прощание познакомил с Джоном, страстно желавшим изучить русский язык так же, как Генри. Джон приглашал Тоню на различные вечеринки и в общежитие Британской миссии по архангельскому адресу: ул. Карла Маркса, дом 1. Однажды в разгар танцев Джон затащил девушку к себе наверх в комнату якобы пивка выпить — и резко запер дверь ключом на два оборота. Как ни в чем не бывало, сунул в руки растерявшейся советской гражданке бумагу (а это было обязательство работать на английскую миссию), под текстом которой стояла… Тонина фамилия. Антонина опешила, потом закричала: — Это неправда! Я не давала никаких обещаний и никаких бумаг не подписывала! Я пойду в милицию! Но минуту назад такой обходительный, Джон ее хладнокровно отрезвил: — Мы сами сообщим куда следует. Дойти до милиции не успеешь, как тебя арестуют. Лучше помалкивай, ведь подпись не поддельная: разве не помнишь, как подписала эту бумагу? Антонина горько заплакала, жалобно просила уничтожить листок. Джон был непреклонен. Более того, он сообщил, что одиннадцать ее подружек уже подписали обязательство работать в пользу Англии: — И ведут они себя будто ничего не случилось. Бери пример с них, помалкивай. Однако Тоня с этого дня помрачнела. Валики широкой оттоманки отсырели от пролитых по ночам слез. Ранее не умевшая хранить секреты, Тоня на этот раз прикусила язычок и смиренно ждала ареста. Но проходили недели, а арестовывать ее никто не приходил. Полине свою хандру Антонина объяснила разрывом с Джоном. И опять отправилась в интерклуб. За очередным кавалером. В клубном буфете начальник снабжения миссии Дэвид Фрэнк, которого Антонина знала с 1941 года, пригласил ее за столик, угостил пивом. — Где твои родители? — заботливо спросил мистер. Тоня ответила, что отец в Мурманске, ходит на морских судах. — Неправда. Твой отец арестован НКВД. Тоне пришлось признаться, что отец сидит в одном из лагерей Коми АССР. За что попал в заключение? Ответа на этот вопрос девушка действительно не знала. На прощание англичанин снабдил Тоню шоколадом, сигаретами и даже деньгами — отвалил целую тысячу рублей. В дальнейшем и другие подарки (шерстяное платье и чулки, одеяло и жилет) не были лишними для девушки, не знающей родительской поддержки, но привыкшей жить на широкую ногу. Поэтому, когда Фрэнк обратился к Антонине со встречной просьбой, та не рискнула отказать. Просьба же была далеко не безобидной: Фрэнк вытащил вчетверо сложенный лист с английским гербом в верхнем левом углу. Тоня бегло глянула на написанный по-русски текст: «Даю настоящую расписку в том, что обещаю работать для интересов английской разведки, выполнять любую порученную работу. Даю обещание не разглашать это и держать в секрете». Оставалось только поставить подпись. Тоня распахнула испуганные глаза, но Фрэнк предварил вопрос: — Не надо бояться! Многие девушки работают на НКВД, но лучшая часть твоих подружек — все-таки на Англию. Антонина пролепетала: — Я не справлюсь. — Ничего трудного не будет. А когда Архангельск станет английским, тебя наградят. Заверять и убеждать долго не пришлось: разговоры о том, что Север будет принадлежать Великобритании, шли по городу постоянно. Без слез, истерик и паники Тоня подписала бумагу. Вербовка на этот раз спокойно состоялась и впрямь удалась. Стоял промозглый октябрь 1944-го. Теперь два раза в неделю Антонина получала продуктовые наборы и приглашения на вечеринки, банкеты, праздники в Британскую миссию, где долгими часами любезно беседовала с Фрэнком. — Как живут в Архангельске? — Тяжело. Люди умирают от голода. — Продуктовые карточки не спасают? — Нормы отпуска ничтожно малы, даже хлеба не хватает. — А как отзываются об англичанах? — Только положительно. — Знаешь ли ты офицеров НКВД? Антонина, несмотря на обширный круг знакомств, в приятелях чекистов не имела, соответственно и фамилий их не знала. Тогда Фрэнк подробно расспрашивал ее о близких подружках, но ничего вразумительного от бестолковой Антонины он так и не добился. Хваткий мистер вскоре и вовсе отцепился от «разведчицы» Тони: зачем даром тратить «шпионское» драгоценное время? Остаток поры, пока в Архангельске существовала Британская миссия, Тоня провела в любви с простым радистом Арнольдом. На прощание симпатяга Арни подарил ей золотой перстенек — Тоня не расставалась с ним до смерти. После отбытия военной миссии из Архангельска Антонине пришлось заново учиться экономить болеечем скромный продуктовый паек, но привычка шиковать не отступала. Тогда Тоня подбила подружку и коллегу по кондитерскому прилавку Дусю подделывать товарные чеки. На полученные «излишки» покупали предметы роскоши, к коим в послевоенное время относились виноград, печенье, конфеты. Находчивые девицы сумели совершить растрату в три тысячи рублей, за что и угодили 6 мая 1946-го за решетку по статье 169 УК РСФСР. Спустя три месяца дверь в камеру распахнулась, и Антонине протянули постановление на арест: «Поддерживала связь с сотрудниками английского военно-морского штаба, содержалась на их полном обеспечении. В октябре 1944-го Трофимова, вступив в преступную связь с английским разведчиком Фрэнком Дэвидом, была завербована им для шпионской деятельности в пользу Англии». Ее сфотографировали в фас и профиль. Сняли отпечатки пальцев. В квартире Полины произвели обыск, в ходе которого изъяли одиннадцать фотографий Тониных кавалеров. Позже, «как не имеющие значения для дела и обвинений», они были «уничтожены путем сожжения». Трофимовой грозила теперь 58-я статья Уголовного кодекса — за измену Родине. Начались ночные допросы. Следователь вызывал Антонину в 23 часа и отпускал в камеру лишь под утро, в четыре. Выкручиваться Тоня не собиралась. Подробно обсказала весь процесс своей вербовки. Затем подробно поведала о подругах: Полина нигде не работает, завела ребенка от иностранца. Тося из мединститута ездила на пикники, Сима в соседний городок Молотовск к англичанам танцевать под патефон, Лида в номерах «Интуриста» встречалась с американцами, Маша получала красивые вещи от англичан. В ее показаниях упоминались также Галя, Валя, Надя, Нина, Люся, Тома, Роза… И далее Антонина не скупилась на подробности. Седьмой допрос, оказавшийся для «разведчицы» седьмым кругом ада, начался 16 августа в 22 часа, а завершился лишь к 15 часам следующего дня. Антонина сокрушила следователя припасенным напоследок аргументом: — Мне известно, что некоторые девушки так же, как и я, являются агентами английской разведки. И она назвала восемь фамилий. — Откуда вам это известно? — В доказательство, что со мной ничего не случится, Фрэнк сообщил, что все они уже штатные агенты. И ничего, ходят на свободе. — Вы не оговариваете этих лиц? — Я говорю вам правду. Но не знаю, правду ли мне сказал Фрэнк. На судебном заседании, состоявшемся 30 октября 1946 года, Тоня молча выслушала обвинительное заключение, а в последнем слове сказала: — Виновной себя в том, что дала добровольное согласие на шпионскую работу с письменным обязательством, признаю, я согласилась быть агентом, потому что находилась среди таких подруг, которые втянули меня. И добавила сквозь слезы: — Прошу наказать меня по всей строгости закона. Тоню приговорили к десяти годам лишения свободы с последующим поражением в правах на пять лет. Ни сразу после суда, ни позднее апелляцию Антонина не подавала. Отсидела весь срок в Норильсклаге. В 1955 году Архангельская областная комиссия по пересмотру дел на лиц, осужденных за контрреволюционные преступления и содержащихся в лагерях, на дело Трофимовой наложила резолюцию: «Приговор оставить без изменения. Оснований для отмены нет. Определенная ей судом мера наказания соответствует тяжести содеянного». И только в марте 1992-го в архивном деле появилась приписка «На Трофимову А. И. распространяется действие закона «О реабилитации жертв политических репрессий, так как доказательств измены Родине в деле не имеется». В Архангельск Антонина больше никогда не возвращалась. Может быть, потому, что за ней тянулся шлейф других исковерканных судеб? Осудивший ее трибунал выделил в отдельное производство для проведения дополнительных оперативно-следственных мероприятий о принадлежности к английским разведорганам дела восьми девушек, чьи фамилии она назвала. Все восемь подружек пошли в лагеря следом за Антониной Трофимовой как ниточки за иголочкой. Очень больно уколола их эта безжалостная игла. Бедная «разведчица» Тоня! С одной стороны, ее сломали офицеры английской разведки, завербовав в свои агенты мало что понимавшую в этом девушку. Они уходили из ее жизни, что называется, по-английски, не попрощавшись, видимо, понимая, что пользу она им принести не может. Хотя, наверное, агент по фамилии Трофимова фигурировал в их секретных списках и за ее «разработку» кое-кто из ухажеров получал повышения и награды. Они ушли, бросив Антонину в железные объятия сталинского НКВД. Советская юстиция не утруждала себя поиском доказательств вины даже более серьезных деятелей, чем девчонка-продавщица. И, возможно, следователи по делу Трофимовой прокрутили дырочки для новых наград. А она, невинная по сути, пошла в норильские лагеря. За девичью глупость, за то, что по бедности позарилась на наряды и угощения. Я переворачиваю последнюю страницу дела. Жестокая судьба, далекая от романтики история. Любовь по ленд-лизу многогранна, как сама жизнь. Источник: Голубцова О.В. Любовь по ленд-лизу: док.повесть о судьбах женщина, друживших с иностранцами. ОАО ИПП «Правда Севера», 2007. С. 116-126. (Тираж 1000 экз.)

Marina: "Варежка" - 1967 год. Не ошибусь, если отмечу, что это любимый мультфильм всех будущих Серьёзных собаковладельцев!)) "Ва́режка — кукольный мультипликационный фильм Романа Качанова, выпущенный студией «Союзмультфильм» в 1967 году. Длительность 10 мин. 18 сек. Жила-была девочка, которая очень хотела собаку. Она часто смотрела в окно и по-доброму завидовала детям, которые выгуливали своих четвероногих друзей. Но всегда занятая мама не внимала просьбам дочки. Так однажды простая варежка заменила девочке собаку..."(с)

Marina: "24 марта 1925 г. на советских прилавках появился журнал «СОВЕТСКИЙ ЭКРАН». Его первые 10 номеров начали выходить как «Экран кино-газеты», но затем журнал приобрёл то название, которое помнят все, кто жил в СССР. Несмотря на большой тираж, его с трудом можно было купить в киосках «Союзпечати», а подписка на «Советский экран» была целой проблемой. Для любителей кино это была единственная возможность узнать о новинках советского кино, о западном кинематографе (о котором в те годы знали немного). На обложке журнала всегда красовалась фотография кого-нибудь из советских кинозвёзд. Иногда на обложке появлялись и зарубежные актёры: Ален Делон, Жерар Депардьё, Софи Лорен. Благодарная публика по этим портретам следила за модой, а затем бережно вырезала их и вешала на стенку или просто собирала. Кроме того, журналом «Советский экран», на основе опроса его читателей, ежегодно проводилось голосование: «Лучший фильм», «Лучший актёр», «Лучшая актриса», «Лучший фильм для детей» и «Лучший музыкальный фильм». И победить в этих номинациях считалось крайне престижно."(с) https://www.facebook.com/ourUSSR/photos/a.406836856070452.99344.406597259427745/1663946513692807/?type=3

Marina: "Не было печали", 1982 год. " Сорокалетнего сына все еще опекает мать, мечтающая об идеальном браке. Но в размеренный быт преуспевающего ученого врывается пятилетняя дочь, о существовании которой он не подозревал. Однако после отъезда девочки, сын с матерью, не сговариваясь, едут за ней, чтобы навсегда взять к себе."(с)

Marina: Послушайте! Это - Божественно! М. Таривердиев. "Домский собор" "Не возвращайтесь к былым возлюбленным" Из к/ф "Старомодная комедия"

Marina: "Kitbull | Pixar SparkShorts" [ut]https://www.youtube.com/watch?time_continue=537&v=AZS5cgybKcI[/ut] click here

Осипова Елена: Marina пишет: Послушайте! Это - Божественно! М. Таривердиев. Да, Таривердиев пишет очень талантливую музыку

Осипова Елена: Бессмертная классика в отличном исполнении

Осипова Елена: Мне кажется, что на современном этапе "развития" нашего общества этот фильм надо показывать с первого по 11 класс обязательно для просветления мозгов

Marina: Осипова Елена пишет: Бессмертная классика в отличном исполнении "Песняры" - Осипова Елена пишет: Мне кажется, что на современном этапе "развития" нашего общества этот фильм надо показывать с первого по 11 класс обязательно для просветления мозгов Согласна! Фильм шедевриальный! Сценарий - классика 20-го века Сергея Михалкова! Я бы добавила - СМОТРЕТЬ ВСЕЙ СТРАНОЙ!!!

Осипова Елена: Marina пишет: Я бы добавила - СМОТРЕТЬ ВСЕЙ СТРАНОЙ!!! Для этого надо менять концепцию РФ, нынешняя заточена только под сиськи-пиписьки, причем с первого класса

Marina: Осипова Елена пишет: Для этого надо менять концепцию РФ, нынешняя заточена только под сиськи-пиписьки, причем с первого класса Или "вернуться" обратно от известной поговорки и ... - Вспомнить хорошо забытое старое! Почему не показывают фильм "Сельская учительница"? В тех же школах? Почему бы учителям сегодняшним не пересмотреть этот классический сюжет? А кто из учителей вспомнит, когда в последний раз пересматривали фильм "Доживём до понедельника"? Там сюжет ближе к нашему Времени, поднимает ворох проблем... "Им отдаешь всю себя до капли, а они... Что у нас есть, чтоб отдать, вот вопрос Дураки остались в дураках - он пишет, это кто? Ну в данном случае, боюсь, что это мы с вами Если он не прав, у нас есть время доказать, чтобы доказать, что мы лучше, чем о нас думают Это кому я буду доказывать? Им. Каждый день, каждый урок."(с) Из к/ф "Доживём до понедельника

Marina: Белый бог "Пронзительная авторская драма венгерского режиссера Корнела Мундруцо об искренней дружбе между девочкой и ее собакой. Картина была представлена в категории «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля 2014 и получила там главный приз - «Золотую пальмовую ветвь». После развода своих родителей девочка-подросток вынуждена выбирать, с кем остаться. Мать уехала в Австралию и неизвестно, когда вернется, поэтому героиня остается с отцом. А он совсем не рад ее собаке - дружелюбной дворняге Хагену. Но отец не знает, что именно этот пес помогал героине преодолевать самые сложные моменты в ее жизни и был рядом, когда все ее покинули. Отец сообщает, что пес не поставлен на учет, и за ним приезжает санитарная инспекция, которая увозит его в питомник вместе с другими такими же дворнягами. Однако Хаген не собирается так просто сдаваться. Он организовывает массовый побег из приюта и собирается отомстить людям за бесчеловечное отношение к животным… Чем закончится эта необычная драматичная история, вы узнаете, если решите смотреть онлайн «Белый Бог»."(с)

Marina: Где ты, Багира? (1976) "Удивительный фильм про дружбу маленькой девочки Тани и большой собаки по имени "Багира"."(с)

Marina: Охламон(Туркменфильм 1993 год) "По повести А. Тагана «Почему по ночам скулят собаки». Беглый заключенный, нарушив законы гостеприимства, убивает собаку мальчика, чей дед дал ему приют. В кусок мяса он положил острый кусок металла. Прибывшие милиционеры пристрелили пса. Мальчик вырос в маленького, жалкого, нелепого, косого человечка, отморозившего детородные органы при спасении собаки, неспособного иметь детей, на что очень сетует его жена. Работает он шофером. Перевозя в колхоз белый рояль до клуба, он сворачивает с дороги, чтобы не задавить овец, и машина падает в реку. Повсюду за ним следует белый щенок и постоянно происходят жуткие и смешные истории. А он живет мечтами, пишет стихи, дружить ему приходится только с собаками — с работы выгоняют, жена бросает. Но из-за любви к собакам с ним случаются разные истории, комические и даже трагические. И все его зовут охламоном или собачником."(с) P.S. В фильме САО - присутствуют!

Marina: Я подожду, пока ты убьешь . "Чудовищные по жестокости законы царят в концентрационном лагере, где воспитываются собаки для сторожевой службы. Заключенных заставляют истязать собак и издеваться над животными, чтобы собаки возненавидели людей в полосатой одежде и при случае могли бы убить их. Из этого-то лагеря и бежит один из его узников Мареш. Но у него оказываются неожиданные товарищи - норвежский мальчик Жюль и собака Бритта."(с)



полная версия страницы