Форум » Мероприятия » Что такое ХНК (видео) » Ответить

Что такое ХНК (видео)

Рус: Немецкая овчарка Пинкертон с Красных Прудов. 1.5 года

Ответов - 33, стр: 1 2 3 4 All

Джэнард: Как расценивается поведение собак различных пород? Нормативы всех под одну гребенку, или ??? Учитывается ли направление ветра при установке направления движения этого...этой... О, - при нахождении владельца с собакой относительно этого движущегося объекта - вот ???

Кекса: Джэнард пишет: Как расценивается поведение собак различных пород Поведение не расценивается, а фиксируется. Джэнард пишет: Нормативы всех под одну гребенку, или ??? Норматив, т.е. правила прохождения теста ХНК для всех желающих его пройти одинаковы, т.е. всем участникам создаются одинаковые условия (по мере возможности) и помошники, обеспечивающие тест, тоже стараются работать одинаково со всеми собаками. Джэнард пишет: Учитывается ли направление ветра при установке направления движения этого...этой... О, - при нахождении владельца с собакой относительно этого движущегося объекта - вот ??? Направление ветра учитывается только в узкоспециализированных тестах, связанных с одорологией. В тесте ХНК не учитывается.

Джэнард: Кекса пишет: Поведение не расценивается, а фиксируется. Меня интересует итоговый вариант... Что в сухом остатке будет указано? Как пример, на одних испытаниях - безразличное отношение к аппортировке (отсутствие преследования движущегося мешка) оценивалось вычитанием балов и без разницы немец ли это или азиат (у которого аппортировочное поведение гм...гораздо хуже немцев) А в итоге именно из-за этого момента с прекрасных уверенных в себе собак вычитали баллы на тестах ПО КРЕПОСТИ ПСИХИКИ И ОХРАННЫМ КАЧЕСТВАМ. Какое приближенное к идеальному поведению собаки должно быть на ХНК ???


Кекса: Тест (англ. test — проба, испытание, исследование) экспериментальный метод в психологии и педагогике, стандартизированные задания, позволяющие измерить психофизиологические и личностные характеристики, а также знания, умения и навыки испытуемого. Тесты начали применяться в 1864 году Дж. Фишером в Великобритании для проверки знаний учащихся. Теоретические основы тестирования были разработаны английским психологом Ф. Гальтоном в 1883 году: применение серии одинаковых испытаний к большому числу индивидов, статистической обработке результатов, выделение эталонов оценки. Термин "тест" впервые ввёл американский психолог Дж. Кеттел в 1890 году. Предложенная им серия из 50 тестов фактически представляла программу определения примитивных психофизиологических характеристик: базирующихся на наиболее разработанных в то время психологических экспериментах (например, измерение силы правой и левой рук посредством динамометра, скорости реакции на звук, и т.д.) Американский психолог К. Спирмен разработал основные методы корреляционного анализа для стандартизации тестов и объективного измерения тестологических исследований. Статистические методы Спирмена — применение факторного анализа — сыграли большую роль в дальнейшем развитии тестирования. Для чего нужны психологические тесты? Чтобы выяснить, что испытуемый может, а какие задачи пока решить не в состоянии. Для этого в тест вводится определенное содержание в отношении тех знаний и умений, которые будут изучаться. Составление тестов строится по единой схеме: определение целей тестирования, составление тестов в черновом виде, апробация тестов на репрезентативной выборке испытуемых и исправление недостатков, разработка шкалы измерений (на основе качественных соображений и статистической обработки результатов) и правил интерпретации результатов. Качество тестов определяется по таким характеристикам, как надёжность, валидность (соответствие полученных результатов цели тестирования), дифференцирующая сила заданий и др. Валидность теста — это его психометрическая характеристика, действительная способность теста измерять ту психологическую характеристику, для диагностики которой он заявлен и указывает на степень соответствия получаемой информации диагностируемому психическому свойству. Количественно валидность теста может выражаться через корреляции результатов, полученных с его помощью, с другими показателями, например, с успешностью выполнения соответствующей деятельности. Совокупность характеристик валидности теста, полученных экспериментально-статистическим способом — валидность эмпирическая. Практическое использование тестирования связано главным образом с диагностированием личностных характеристик человека, выражаемых через количественные показатели. Так что не бывает "идеального поведения" на тесте. Результаты теста фиксируютс для дальнейшего анализа и работы.

Джэнард: ТАК, ПРОДОЛЖИМ ПОЗЖЕ... ПОХОЖЕ Я НЕПРАВИЛЬНО ВОПРОС ЗАДАЮ

Рус: Кекса пишет: Для чего нужны психологические тесты? Чтобы выяснить, что испытуемый может, а какие задачи пока решить не в состоянии. Ох, Кекса, как все запутано Джэнард пишет: Учитывается ли направление ветра при установке направления движения А нужно ли учитывать цвет дрессировочного костюма при работе с разными породами собак В принципе, Кекса Вам все ответила.

Аметист: Джэнард пишет: Как пример, на одних испытаниях - безразличное отношение к аппортировке (отсутствие преследования движущегося мешка) оценивалось вычитанием балов и без разницы немец ли это или азиат (у которого аппортировочное поведение гм...гораздо хуже немцев) А в итоге именно из-за этого момента с прекрасных уверенных в себе собак вычитали баллы на тестах ПО КРЕПОСТИ ПСИХИКИ И ОХРАННЫМ КАЧЕСТВАМ. Вы сами себе ответили. Если в результате испытаний-теста изучали "крепость психики и охранные качества", то при чём здесь апортировка? Значит испытания-тест были не валидны. Но вот "Преследование движущегося мешка" - не имеет к апортировке никакого отношения. Сам я занимаюсь и работаю с отечественными породами собак (ЮРО, САО, КО). И думаю, что скорее всего Вы не были в курсе, ЧТО именно проверялось на испытаниях о которых Вы говорите. Но, если я ошибаюсь, поправьте.

Жэка: А что вы все РЛКкашники такие грамотные. Слыхивал я, что в свое время обучались вы в институте, который проводился в рамках РЛК исключительно для своих членов. Программа была обширная и обучение шло не один год. Так ли?

Жэка: Да, и еще. Очень заметно отличие мышления от "обычных собачников".

Кекса: Жэка пишет: А что вы все РЛКкашники такие грамотные. Слыхивал я, что в свое время обучались вы в институте, который проводился в рамках РЛК исключительно для своих членов. Программа была обширная и обучение шло не один год. Так ли? Жэка пишет: Очень заметно отличие мышления от "обычных собачников". А мы ещё и на машинке вышивать умеем...



полная версия страницы